11:27 

Как я съездила на концерт Sonata Arctica и осталась жива))

Heartless_venus
У каждого мужчины свой срок годности, важно определить этот срок до того как он завоняет у тебя в гостиной
Итак, начну пожалуй свое повествование.

В воскресенье рано утром я прилетела в Нерезиновую, и тут же меня постиг эпик фейл. Видимо, мне в голову совсем не могло придти, что Домодедовская бывает не только нужная мне станция метро, но и станция Автовокзала, куда мне не надо было вовсе. Доехав до этого самого Домодедовского Автовокзала, я нервно покурила и села на рейсовый автобус уже до станции метро Домодедовская... Лишние 60 рублей и 15 минут пути.:rolleyes:
Там я встретилась с Сашкой и мы пошли к ней в гости пить чай. А потом у нас был культу-мультур :tongue:
Мы пофоткались на Красной Площади, на которой я, честно говоря, была впервые... Хотя в Москве в самой была наверное раз сто...
На Красной площади мы пошли к Лобному месту, там я кинула монетку, попала на само лобное место и по идее, желание которое я перед этим загадала должно было исполниться. Но увы...

Далее мы прошлись по коридорам и комнатам Храма Василия Блаженного, а чуть погодя зашли на территорию Кремля, где осмотрели 7 разных помещений архитектурного ансамбля Соборной площади. На улице мы сильно мерзли, зато грелись внутри =) Было очень прикольно разглядывать ружья, сабли, алебарды времен Полтавской битвы, очень красивые ювелирные украшения, книги, предметы быта - кувшины, сундуки. Даже туфли на каблуках видели, вышитые бисером и жемчужинками. Очень много красивых икон, бОльшая часть конечно же реставрирована, но вообще весьма впечатляет. :wow:
В районе пяти вечера мы покинули Кремль, предварительно сфотографировавшись у Царя-колокола и пощупав Царь-пушку, погуляли по Арбату и пошли подкрепиться в Мак.
Затем поехали в сторону Б1 Maximum, причем доехали относительно быстро. Перед тем как дойти до него, я немного изваляла Сашу в снегу))
Внутри клуба почти не было никого, так, человек 15 стояли у сцены и преданно смотрели вперед. Мы же пошли в бар, где пропустили пару стаканов виски-кола.
Потом, народ уже подходил и подходил, мы стали пробираться в толпу, встали прямо посередине напротив сцены и стали ждать. Ждали битый час. Ожидание было тяжелым - справа немного позади нас стояли какие-то гопники, один из которых оказался девушкой; они пели дебильные песенки дебильными же голосами, галдели и всячески меня раздражали. :chainsaw: Очень хотелось повернуться и разбить девушке очки и лицо, но еще больше мне хотелось все таки концерт посмотреть, а не быть выгнанной охраной. Прямо перед нами слева стояли какой-то жуткий мальчик и его любимая (день св. Вальки! всио таке) фрося бурлакова, оба жутко деревенского вида и весь концерт они стояли неподвижно. Зато именно им прилетело полотенце от клавишника... :cherep: Я в него тоже вцепилась, но мальчег его вырвал. Я предложила его порвать пополам, чтоб не было обидно, но он молча его свернул и прижал к груди. Далее с моей стороны справа впереди стояла девушка в жуткими прыщами на спине, я в ужасе старалась от нее подальше встать, и клялась простирать одежду с хлоркой, если она меня только заденет. Рядом с ней стоял ее возлюбленный, имеющий аналогичный лунный ландшафт на литсе. :otstoy: Вы не поверите, но именно им прилетело полотенце от Тони Какко, которое досталось этой девахе. :maniac: А их друганам, стоящим еще дальше по правую сторону прилетела палка барабанная. Было обидно до слез. :weep2: Что те, что другие стояли весь концерт почти неподвижно и молча, словно в театре. :bang:
Так вот - мы стояли, переминались с ноги на ногу и ждали. Мучительное ожидание, скажу я вам. :top:
Пока мы в нетерпении ожидали перфоманса, публика бурными овациями встречала любого, кто выходил на сцену - будь то уборщица или кто-то из обслуживания сцены.
Наконец, все стихло, погасили свет, кроме сцены и через мгновение пошла музыка из Everything Fades To Gray. Пока шел проигрыш вышел барабанщик, словил первые овации и уселся у себя за установкой.
Затем стали по очереди выходить музыканты, и наконец человечище, ради которого я собсна и приперлась в Белокаменную.
Первой песней оказалась Flag In The Ground, хотя я ожидала ее услышать в середине расколбаса. Песня была насколько хороша настолько же смазана - голос Тони было слышно не слишком хорошо, басы сильно шумели и конечно же такое исполнение немного подпортило мне впечатление. Но потом они разыгрались, все поднастроили и жгли напалмом качественно и безупречно! :hard:
Следующей была Paid In Full - одна из моих любимых, я уже вовсю прыгала, верещала и была счастлива! Обычно кстати Тони одевается жутко фриково - например зеленые штаны и красную футболку или штаны в клетку... В прошлый раз тоже было нечто чудовищное) А в этот раз милая черная рубашечка усеянная умилительными белыми горошинками с такими же черными штанами - готичное зрелище скажу я вам )))))
Помимо прочего Тони еще и большой любитель поговорить "ни о чем", что прекрасно слышно в их концертниках, и что было подтверждено публике еще раз год назад в СДК МАИ.
Говорил он долго, с чувством, но малость невнятно. Многие не знали инглиша, и поэтому тупо пырились на него, кто-то в своих отчетах заметил, что у него плохая дикция. Я скажу так - язык я знаю, но сопоставлять то что я слышу с тем что я понимаю было трудно по одной простой причине - он говорил безумно быстро, не утруждая себя четко выговаривать какие-то вещи. А иногда просто бурчал что-то себе под нос. Это было мило))
Затем была Full Moon, на которой зал с чувством скандировал "Runaway, runaway, runaway". Тони пел шикарно, как и на записи, все вытягивал, это еще и при том, что он почти нон-стоп прыгал по всей сцене и умудрялся заводить толпу. :vict:
Очень порадовала 8th Commandment, которая была следующей по счету - я ее на диске не очень люблю, а здесь я прям с большим удовольствием подпевала и вообще вживую песню они преподнесли более выгодно, ну имхо конечно)
Далее Тони снова развел болтологию и зарядили As If The World Wasn't Ending. К моему удивлению зал явно этой композицией не впечатлился и даже почти не подпевал, хотя я ее оч люблю и рвала глотку что есть силы.
The Last Amazing Grays с последнего альбома я слушаю редко, ну так, не совсем люблю ее, но вживую опять-таки они ее зажгли просто шикарно, звук был насыщенный, и как оказалось под нее прикольно прыгать, махать руками и подпевать, чем я и занималась.
Потом Тони снова сделал весьма существенную паузу и очень долго распространялся о том, что в мире существует жизнь и смерть, и что вообще его очень трогают подобные произведения, которые раскрывают смысл существования на грани жизни и смерти, и что в этом плане он очень любит Шекспира ( всеобщая радость!) и бла-бла-бла, и вот он написал песню, которую нам сейчас исполнит. Это естественно была Juliet - безумно мелодичная песня, живьем они сбацали шикарно. Что самое интересное, что раньше я просто слушала музыку и на текст не делала акцента, а в тот момент я впитывала в себя и смысл песни и музыку, вообще все! Энергетика была безумная! :super::super::super:
Затем все удалились со сцены только для того, чтобы вернулся клавишник и замутил соло на синтезаторе, затем уже гитарист с божественным соло на гитаре... *_* Он стоял в свете прожектора, играл, тряс восхитительными длинными волосами, и исторгал из инструмента божественные звуки. А я стояла, смотрела на него и понимала, что мне в жизни наверное больше ничего и не надо, так была счастлива :buh::buh:
Затем была знаменитая Replica, Black Sheep, начало которой я почему то даже не узнала, The Cage и конечно же In Black And White и Don't Say A Word. Публика уже откровенно говоря билась в агонии и оргазме, ну по крайней мере те, кто были рядом (исключая конечно истуканов в первых рядах). Конечно же был кавер на We Will Rock You, где вместо музыки мы топали и хлопали ( я много раз сбивалась))). Завершила сие действие традиционная водка-хава нагила, и уже потом фрагмент Everything Fades To Gray поставил точку в перфомансе. Тони по очереди "обнял" зал, как и в прошлом году. Очень трогательный жест кстати :buh:
Пожалуй, сейчас я понимаю, что в прошлом году было относительно веселее, ну чуть-чуть. Публика бесновалась и визжала, песни шли на ура, и были "игрища")))))))) "Игрища" заключались в следующем - народ ( поделенный на три части) должен был по команде Тони издавать определенный звук и таким образом получался как бы звук барабанной установки... Было ржачно, Тони стебался над нами, зал валялся просто в истерике, особенно когда издавали не тот звук или не в то время... :gigi::gigi: Когда он взял барабанные палочки и, сев на стул, стал как бы "играть", а мы же издавали звуки "пс", "бум" и "бам"- и на удивление получилась мелодия, которая плавно перешла в We Will Rock You))))

На самом деле я была потрясена качеством концерта, это был определенно лучший концерт за всю мою жизнь, мало кто сравнился бы с ними. Были мои любимые песни и исполнение было идеальным, чистым и зажигательным! Предыдущий концерт был как бы галочкой, было весело, круто, но не было изюминки, не было единения с ребятами, а это очень важно, энергетика была совсем иная. В этот раз было все не так - было удивительно грамотное освещение, которое на настроение очень-очень влияет, музыка волнами проходила просто сквозь меня, окутывала меня, и заставляла танцевать без остановки! Тогда в СДК МАИ Тони даже в толпу выборочно смотрел, хоть и болтал много, и играл с нами, и прикалывался. А в Б1 мы с ним взглядами встретились много раз, я даже счет потеряла, и подобное соприкосновение взглядами наполняло меня весьма приятными чувствами! А когда они уже прощались, я могу поклясться на чем угодно, я уверена, что он послал мне воздушный поцелуй! Хоть убейте, уверена! Потому что в этот момент мы смотрели друг на друга! Дадада!)) :love:

Конечно на раздаче слонов меня немало опечалили тем, что я осталась без сувенира, но зато прикупила пару фоток с автографами, а Сашка бандану, которая оказалась недурственного качества.
Затем меня постиг Эпик Фейл намба ту - я опоздала на самолет. Оказалось, что электричка до Домодедово была отменена, и я осталась в Москве. Но мне уже было наплевать, я была такая напозитивленная всем сразу, что мне было похеру, а прогулки по Москве, общение с Сашкой и музыка Тони мейд май дей настолько, насколько нужно для счастья такому человеку как я.
Мы поехали домой, пропустили перцовочки (а за день мы намерзлись у Кремля, и согрелись очень хорошо таким способом, наверное поэтому я не заболела), и улеглись спать.
В общем, что я хочу сказать.
Счастье есть! Стрела амура меня успешно поразила в тот Валентинов день. :inlove: Это был самый лучший день Валентина в моей жизни за все годы, что я существую. И вообще один из самых счастливых дней. И я буду греть себя воспоминаниями еще долго!
Особенный респект Тони, потому что он реально жжег, настолько он позитивный и безумно обаятельный, его лучезарная улыбка может растопить весь лед Арктики точно)))):heart::heart::heart:

Setlist:

1. Everything Fades To Gray (Intro)
2. Flag In The Ground
3. Paid In Full
4. FullMoon
5. 8th Commandment
6. As If The World Wasn't Ending
7. The Last Amazing Grays
8. Juliet
9. Keyboard / Guitar Solos
10. Replica
11. Black Sheep
12. The Cage

Encore:
13. We Will Rock You (QUEEN cover)
14. In Black And White
15. Don't Say A Word
16. Vodka (Hava Nagila)
17. Everything Fades To Gray (Outro)








URL
Комментарии
2010-02-21 в 08:54 

Metal Madness
Your soul's gonna burn in the lake of fire
При всем моем уважении Соната все таки больше студийная группа.На концертах не хватает второго гитариста (почему бы не брать сессионных на время гастролей).Концерт в Токио в 2005 посмотрел раза 2 наверное.Не знаю как новый гитарист,но Яни любил вместо соло перебором струн заниматься.Ну и вокал на студийных записях слушается как то лучше (ну тут уж как повезет,кто то в студии не очень поет,а живьем все гораздо лучше).Вобщем поздравляю с поездкой на концерт.К нам к сожалению мало кто ездит.Публика у нас тока на попсю ходит только толпой.Концерт Мановара отменили,надеюсь хоть Готхард до нас доберутся.А то уныло,почти год на концертах не был(((

2010-02-22 в 12:42 

Heartless_venus
У каждого мужчины свой срок годности, важно определить этот срок до того как он завоняет у тебя в гостиной
Metal Madness
на самом деле у нас большая проблема в привозом настоящих звезд... Вот тот же Pain гастролировал по Раше и СНГ - ясно дело взял Москву, Питер, Киев и Минск, но помимо этого был в Казани, Уфе, Самаре, Краснодаре... Мог бы и к нам заехать - но у нас никто не мог его привезти в тот же Телеклуб блин... Хотя набралось бы народу сполна. Та же Соната - вторично взяли Питер и Москву, но на Екб никто и не звал видимо - хотя я думаю, у нас в губернии фанатов бы нашлось достаточно - в том же Б1 Maximum было чуть более тысячи человек, для города в два миллиона населением это подъемная публика, вполне. Но видимо не судьба...
А вот про студийную группу могу не согласиться - да, качество исполнения в студии круче, плюс в последнем альбоме была приглашенная финнская фолк-певица, без которой песни нельзя было спеть вживую, хотя многие из толпы просили. Группа жжет и пепелит не па-деццке, Тони настолько юморной и харизматичный, что даже суровые мужики в косухах млели как дети под его улыбкой и обаянием, и в этот раз второго гитариста им не надо было даже) Мужчина по имени Элиас, который пришел вместо Яни очень неплох и чувствует публику и ритм, им просто нужна площадка с хорошим звуком и всего-то...
В общем на Готхард я тоже хочу пойти, если чо, имей меня в виду))))

URL
2010-02-22 в 12:49 

Metal Madness
Your soul's gonna burn in the lake of fire
Heartless_venus
Я уже два раза обломаться успел.Сначала с концертом Блэйза (самое стремное,что узнал я,что его отменили,уже придя с билетами на концерт).А как прокатили с Мановаром.....Вобщем мы долго с товарищем матерились.....И как бэ на сайте Готхарда тоже инфы про российский тур нема...Как бы третий раз на грабли не наступить(((

2010-02-22 в 13:00 

Heartless_venus
У каждого мужчины свой срок годности, важно определить этот срок до того как он завоняет у тебя в гостиной
Metal Madness
а ты смотри, какие площадки до этого обломы делали, и на какую площадку едут Готхарды... это тоже много значит...

URL
2010-02-22 в 13:12 

Metal Madness
Your soul's gonna burn in the lake of fire
Мановар впринципе тур отменили,тут не от площадки все зависело((
Тебе в воскресенье ДВД Готхардов надоть?

2010-02-22 в 14:26 

Heartless_venus
У каждого мужчины свой срок годности, важно определить этот срок до того как он завоняет у тебя в гостиной
Metal Madness
мммм, а было бы круто =)

URL
2010-02-27 в 15:07 

Пожалуй, жизнь прекрасна!
Heartless_venus
Ты так классно съездила! А как ты вернулась обратно? И можно ли было поменять старый билет на смолёт?

2010-02-27 в 15:14 

Heartless_venus
У каждого мужчины свой срок годности, важно определить этот срок до того как он завоняет у тебя в гостиной
(Mamoru Chiba)
тупо купила новый, старый пока даже не прозванивала)))

URL
2010-02-27 в 15:27 

Пожалуй, жизнь прекрасна!
Heartless_venus
И сколько стоил новый билет?

2010-02-27 в 15:34 

Heartless_venus
У каждого мужчины свой срок годности, важно определить этот срок до того как он завоняет у тебя в гостиной
URL
2010-02-27 в 15:36 

Пожалуй, жизнь прекрасна!
(Mamoru Chiba)
я думал штук 8 будет...

2010-02-27 в 15:45 

Heartless_venus
У каждого мужчины свой срок годности, важно определить этот срок до того как он завоняет у тебя в гостиной
(Mamoru Chiba)
на самом деле были и дешевле...

URL
2010-02-27 в 15:50 

Пожалуй, жизнь прекрасна!
Heartless_venus
ясно))

   

Маленькое ничто и кастрюля котлет

главная